Бесплатная доставка от 1000 грн при оплате онлайн

Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Каталог

Как и у любого другого скоростного транспортного средства, у велосипеда есть тормоза. Именно эта деталь обеспечивает безопасность велосипедиста. Также важную роль играет вид тормозов. Такие велокомпоненты имеют разные показатели эффективности торможения, не все являются ремонтопригодными, имеют разную длительность эксплуатации. Выбирая ту или иную конструкцию, необходимо учитывать потребности самого велосипедиста.
В большинстве случаев полная замена тормозов для велосипеда производится только, если возникает желание сменить модель на другую или перейти на другой тип тормозов. Ремонтные работы в большей мере направлены на замену отдельных элементов тормозов – колодок, тормозных тросиков или гидролинии, ротора.

Разновидности велосипедных тормозов

Не существует единственно верной комплектации велосипеда, в особенности, если это касается системы торможения. В связи с этим производители стараются выпускать несколько видов подобных механизмов:

  • Ободные тормоза – тормоза начального уровня, которые часто можно встретить на недорогих туристических или горных велосипедах. Для них не требуются дорогие расходники, а настройка и замена комплектующих максимально упрощена. Принцип работы основывается на наличии двух тормозных колодок, которые активизируются при нажатии тормозной ручки.
  • Механические дисковые модели – движение приостанавливается с помощью тормозного тросика. Робота таких тормозов не зависит от погодных условий, а комплектующие имеют большую ремонтную пригодность. 
  • Гидравлические дисковые – тормозной процесс зависит от воздействия гидравлической жидкости. Такая конструкция имеет значительно выше эффективность тормоза в сравнении с механикой.
  • Барабанные тормоза – помещаются в заднюю втулку и активизируются при сильном нажатии на педаль в обратную сторону.


Механика или гидравлика

Среди достоинств механических дисковых тормозов выделяют дешевизну и простоту ремонта. Тем не менее, при длительном эксплуатационном сроке тросик теряет свою упругость и для того чтобы притормозить, необходимо приложить больше усилий. В то же время гидравлика достаточно эффективна, но цена на нее будет больше.
К главным моментам, на которые стоит обратить внимание при покупке тормозной системы, относят также размер ротора. В зависимости от его диаметра торможение будет лучше или хуже. Для неопытного велосипедиста будет достаточно 160-180 мм, в то время как экстремалам понадобятся более мощные диски. 


От правильного выбора тормозной системы зависит не только безопасность велосипедиста, но и длительность эксплуатации транспорта. Чтобы не ошибиться при покупке, следует заглянуть в наш интернет-магазин. Чтобы купить тормоза, достаточно будет добавить желаемый товар в корзину и оформить покупку. После этого менеджеры свяжутся с вами для согласования всех нюансов заказа. Доставка осуществляется в любой город Украины доступным для заказчика способом в максимально короткие сроки.

Наверх