Велосипед Corratec Revolution iLink Elite Dark Blue/Silver/Orange BK26003-44dbSO0, BK26003-48dbSO0
Рама: Corratec Revolution iLink, Carbon, Inside Link Technology Вилка: Rockshox Reba Motion Control 29" Boost, travel: 120 mm
Амортизация: Rockshox Deluxe Select
Руль: ZZYZX SL Alloy Handlebar, 760mm
Вынос руля: ZZYZX SL Alloy
Подседельный штырь: ZZYZX SL Alloy Seatpost, 31.6 mm
Седло: Selle Italia Model X W145
Переключатели: SRAM NX Eagle, Carbon
Перекидка задняя: SRAM NX Eagle, Carbon
Тормоза: Magura MT Thirty
Роторы: 180 mm
Кассета: SRAM PG1230 Eagle, 12s (11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42-50T)
Шатуны: SRAM NX Eagle Boost Black, 32T
Колеса: Mavic CROSSMAX, Carbon, Rim height: 21 mm, 24H, Tubeless ready
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 29", Width: 60 mm, clincher Велосипед Revolution iLink Elite на практике: Благодаря технологии Inside Link байк имеет плотный угол сзади даже без использования локаута. Модель идеально подходит для All mountain туров и путешествий по Альпам. Рама стандарта Boost - одновременно жесткая и легкая. Технологии: Inside Link: Новая кинематика этой системы смещает виртуальную точку поворота заднего колеса ниже линии цепи. Это гарантирует, что во время вращения педалей демпфер не будет испытывать нагрузку и система не будет преломляться. При нажатии на педали натяжение цепи увеличивается, задний треугольник затягивается. Благодаря этой уникальной инновации Corratec вам не нужно вручную блокировать амортизатор во время езды.
Колеса 29": Большие колеса лучше катятся и требуют примерно на 8% меньше энергии, чем 26-дюймовая версия. Такому колесу требуется больше времени, но оно легко и быстро катится по камням и корням, что дает дополнительное преимущество - больший комфорт. Колеса большего размера легче преодолевают препятствия, а эта способность пропорциональна его размеру. Колеса 29", которое примерно на 10% больше, чем 26-дюймовые, могут преодолевать препятствия на 10% лучше. Также они имеют больший угловой момент, поэтому меньше теряют скорость при столкновении с препятствиями и неровностями. Каретка Press Fit: Этот тип легче, а за счет большего диаметра еще и более стабилен по сравнению с традиционным. Подседельный штырь Dropper: Регулируемый компонент с удаленным управлением на руле. Внутренняя проводка: Прокладка кабеля внутри рамы для защиты и стильного дизайна. Карбон EPS: Традиционно внутри карбонового каркаса используются баллоны для вдавливания материала в форму, но этот метод оставляет складки или разную толщину. Чтобы этого не произошло, Corratec использует пенополистирол. При нагревании этот материал разбухает и оказывает давление на внутреннюю часть углеродного волокна. В результате получается более легкий, жесткий и однородный конечный продукт. Коническая рулевая колонка: Специально усилена для более эффективного восприятия усилия. Оси thru axle: Преимущество сквозных осей в том, что они больше в диаметре, чем обычные оси диаметром 9 мм, и, следовательно, они значительно жестче. Стандарт Boost: Предлагает новую конструктивную свободу, но только для колес 29" и 650B Plus. Ширина оси заднего колеса увеличилась с 142 до 148 мм, а переднего - со 100 до 110 мм. Таким образом, в раму с этим стандартом, в дополнение к обычным колесам 29 дюймов можно установить модели 27.5" с покрышками Plus. Благодаря Boost обеспечивается дополнительная стабильность в области каретки, а большая длина цепи, как правило, обеспечивает больше места. Это дополнительное пространство в постоянно ограниченной области каретки можно использовать для повышения свободы колес, а также использования больших подшипников.