Количество
|
Стоимость
|
||
|
Шатуны Shimano TIAGRA
«Сильнее крутите педали велосипеда и езжайте быстрее» - именно под таким слоганом японский бренд Shimano выпустил новую линейку деталей для трансмиссии - шатуны серии TIAGRA R4700, которые были представлены вниманию поклонников велосипедного спорта в 2016 году. Купить шатуны Shimano TIAGRA можно в новой усиленной конструкции с 4-х лапкой и междуцентровым посадочным кольцом, диаметр которого составляет 110 мм.
Данные характеристики деталей трансмиссии гарантируют оптимальный баланс жёсткости при небольшом весе конструкции. Модернизированная форма звёзд сделана специально для работы вместе с 9-ти и 10-ти скоростными цепями, поэтому велосипедисты могут наслаждаться точным и плавным переключением скоростей в различных условиях езды.
Отличительные характеристики элементов трансмиссии от японской компании Shimano
Купить шатуны Shimano TIAGRA с интегрированными осями для шоссейных велосипедов стоит за счёт следующих отличительных свойств элементов:
- отличная передача энергии от педалей на колёса - усиленная конструкция системы шатунов создана специально для сохранения баланса жёсткости и массы;
- надёжная конструкция 4-х лапки, которая перешла от прошлых поколений, также гарантирует отличную жёсткость;
- в системе шатунов не предусмотрено компонентов каретки.
Шатуны от японского бренда предназначены для занятия шоссейным велосипедным спортом. В производстве данных элементов трансмиссии компания Шимано использует алюминий, что гарантирует высокую прочность изделий, относительную лёгкость и продолжительную службу. Системы шатунов предоставляются в широком диапазоне звезд. Для шоссейного велосипеда с задней кассетой с 10-ю скоростями прекрасно подойдет шатун на 50-34 Т. Кроме того, в продаже можно встретить шатуны с количеством звезд 48-34 Т, 34-50 Т, а также 36-52 Т.
Особенности крепления шатунов Шимано
Система шатунов серии TIAGRA от японского бренда Шимано выпускается в стандарте крепления Hollowtech II. Данная новая технология Shimano разработана специально для профессиональной эксплуатации деталей в суровых условиях. Данная интегрированная конструкция оси каретки, впрессовывается в правый шатун и имеет выносные промышленные подшипники. Число деталей минимально, что позволяет достичь небольшого веса и повысить жесткость, гарантирующую отличную работу трансмиссии и повышение мощности.