Велосипед Corratec Revo BOW Elite Dark Blue/Orange/Green BK26013-44dbOG0, BK26013-54dbOG0, BK26013-49dbOG0
Рама: Corratec Revo Bow, Carbon, Superlight Frame, Maximum propulsion, Bow frame, Race geometry Вилка: Rockshox SID SL Select 29" Boost, travel: 100 mm
Руль: ZZYZX SL Alloy Handlebar, 760mm
Вынос руля: ZZYZX SL Alloy Stem, Internal Cable Routing
Подседельный штырь: ZZYZX SL Alloy Seatpost, 31.6 mm
Седло: Selle Italia Model X
Переключатели: SRAM GX Eagle
Перекидка задняя: SRAM GX Eagle 12S
Тормоза: Magura MT4
Роторы: 180/160 mm
Кассета: SRAM PG1230 Eagle, 12s (11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42-50T)
Шатуны: SRAM GX Eagle DUB, 32T
Колеса: DT Swiss M 1900
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 29"х2.25"
Велосипед Revo BOW Elite на практике: Идеальная модель с высококлассными компонентами, построенная для тренировок на XCO теках. Байк очень жесткий за счет рамы из карбона EPS. Также он имеет изогнутую верхнюю трубу для повышенной безопасности и комфорта на технических трейлах. Технологии:
Колеса 29": Большие колеса лучше катятся и требуют примерно на 8% меньше энергии, чем 26-дюймовая версия. Такому колесу требуется больше времени, но оно легко и быстро катится по камням и корням, что дает дополнительное преимущество - больший комфорт. Колеса большего размера легче преодолевают препятствия, а эта способность пропорциональна его размеру. Колеса 29", которое примерно на 10% больше, чем 26-дюймовые, могут преодолевать препятствия на 10% лучше. Также они имеют больший угловой момент, поэтому меньше теряют скорость при столкновении с препятствиями и неровностями. Каретка Press Fit: Этот тип легче, а за счет большего диаметра еще и более стабилен по сравнению с традиционным.3 DI2 Ready: Рама по умолчанию готова к установке электронной трансмиссии Shimano на случай если вы пожелаете усовершенствовать свой байк новыми компонентами этого типа. Внутренняя проводка: Прокладка кабеля внутри рамы для защиты и стильного дизайна. Карбон EPS: Традиционно внутри карбонового каркаса используются баллоны для вдавливания материала в форму, но этот метод оставляет складки или разную толщину. Чтобы этого не произошло, Corratec использует пенополистирол. При нагревании этот материал разбухает и оказывает давление на внутреннюю часть углеродного волокна. В результате получается более легкий, жесткий и однородный конечный продукт. Коническая рулевая колонка: Специально усилена для более эффективного восприятия усилия. Оси thru axle: Преимущество сквозных осей в том, что они больше в диаметре, чем обычные оси диаметром 9 мм, и, следовательно, они значительно жестче.