ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ОТ ОДНОЙ ИЗ ОПЫТНЕЙШИХ ВЕЛОСИПЕДНЫХ КОМПАНИЙ Калифорнийцы Marin Bikes начинали как производитель горных велосипедов ещё в 80-х, принимая активное участие в соревнованиях. Поэтому опыт создания быстрых, динамичных и резвых велосипедов им не занимать. И весь этот опыт они применили при создании линейки городских байков Kentfield. Он сочетает в себе посадку горного велосипеда со скоростью асфальтовых моделей, позволяя мчаться по городским улочкам, перепрыгивая лежачих полицейских и резко меняя направление. Тем же, кто предпочитает езду по загородным дорогам и прогулки парковым тропам, понравится предсказуемое управление велосипеда, широкие и цепкие покрышки, а так же навесное оборудование, как у горных байков. РАМА И ВИЛКА Геометрию взяли от классических кросс-кантрийников, что позволяет легко управлять велосипедом на любой скорости, а также это даёт отличный обзор. Материалом для рамы был выбран алюминиевый сплав 6061 Series 1. Это очень прочный и лёгкий материал, он практически не подвержен коррозии и отлично справляется со скручивающими нагрузками, позволяя без потерь передавать энергию педалирования от педалей к колёсам. Вилку сделали из стали, поскольку она лучше поглощает мелкую тряску от дорожного полотна, не давая рукам уставать при продолжительной езде. Дропауты у вилки сделали в стиле BMX велосипедов. Проводку спрятали вовнутрь рамы, что бы уменьшить вероятность её повреждения и облегчить чистку велосипеда после езды в дождливую погоду. К тому же это делает внешний вид намного привлекательней. Рама и вилка имеют крепления для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и прочих аксессуаров. КОМПЛЕКТАЦИЯ Обода колёс изготовлены из двустенного алюминиевого профиля, что добавляет им прочности. Покрышки GPVee 700Сх40 созданны в коллаборации Vee Tire и Marin Bikes. Протектор имеет универсальный рисунок, подходящий для любого типа покрытия, и защиту от проколов. Трансмиссия начального уровня Shimano Tourney на 7 передач позволяет быстро ехать по ровным участкам и легко взбираться на холмы. Впереди велосипед имеет 1 звезду на 38 зубов, а сзади 7 с кассетой на 11-34 зубов. Такое соотношение отлично подходит для городской езды в равнинной местности. Отсутствие переднего переключателя значительно уменьшает общий вес велосипеда, а замена тройника с огромной звездой на шатуны с одной ещё и улучшает проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса. За остановку отвечают механические дисковые тормоза. Они безотказно работают в любую погоду и в любое время года, при этом могут похвастать хорошей ремонтопригодностью и незамысловатым обслуживанием.