Велосипед Corratec Revo BOW SL Pro Black/Gray/White BK26012-44BGW00, BK26012-49BGW00
Рама: Corratec Revo Bow SL, Carbon, Superlight Frame, Maximum propulsion, Bow frame, Race geometry Вилка: Rockshox SID SL Select 29" Boost, travel: 100 mm
Руль: ZZYZX SL Carbon Handlebar
Вынос руля: ZZYZX SL Alloy Stem, Internal Cable Routing
Подседельный штырь: ZZYZX SL Carbon Seatpost, 31.6 mm
Седло: Selle Italia Model X
Переключатели: Shimano SLX
Перекидка задняя: Shimano Deore XT
Тормоза: Shimano SLX
Роторы: 180/160 mm
Кассета: Shimano Deore SLX, 12s (11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42-50T)
Шатуны: Shimano Deore SLX, 32T
Колеса: DT Swiss M 1900, clincher
Покрышки: Schwalbe Racing Ray 29"х2.25"
Велосипед Revo BOW SL Pro на практике: Модель, которая очень жестка и невероятно легкая одновременно. Все кабеля тщательно спрятаны в раму для защищенности и красоты дизайна. А рама, целиком произведенная из благородного карбона обеспечивает наилучшие демпфирующие свойства при длительных однодневных поездках. Технологии:
Колеса 29": Большие колеса лучше катятся и требуют примерно на 8% меньше энергии, чем 26-дюймовая версия. Такому колесу требуется больше времени, но оно легко и быстро катится по камням и корням, что дает дополнительное преимущество - больший комфорт. Колеса большего размера легче преодолевают препятствия, а эта способность пропорциональна его размеру. Колеса 29", которое примерно на 10% больше, чем 26-дюймовые, могут преодолевать препятствия на 10% лучше. Также они имеют больший угловой момент, поэтому меньше теряют скорость при столкновении с препятствиями и неровностями. Каретка Press Fit: Этот тип легче, а за счет большего диаметра еще и более стабилен по сравнению с традиционным.3 DI2 Ready: Рама по умолчанию готова к установке электронной трансмиссии Shimano на случай если вы пожелаете усовершенствовать свой байк новыми компонентами этого типа. Внутренняя проводка: Прокладка кабеля внутри рамы для защиты и стильного дизайна. Карбон EPS: Традиционно внутри карбонового каркаса используются баллоны для вдавливания материала в форму, но этот метод оставляет складки или разную толщину. Чтобы этого не произошло, Corratec использует пенополистирол. При нагревании этот материал разбухает и оказывает давление на внутреннюю часть углеродного волокна. В результате получается более легкий, жесткий и однородный конечный продукт. Коническая рулевая колонка: Специально усилена для более эффективного восприятия усилия. Оси thru axle: Преимущество сквозных осей в том, что они больше в диаметре, чем обычные оси диаметром 9 мм, и, следовательно, они значительно жестче.