Горные велосипеды остаются самым популярным типом велосипедов в нашей стране, но не редко владельцы такого типа велосипедов используют свое транспортное средство не только по назначению, но и для езды по асфальту.
Естественно каждый, кто хоть раз выезжал на асфальт с агрессивным грязевым протектором, не мог не заметить, что накат велосипеда значительно уступает ситибайкам, а при ежедневном катании в таком режиме резина начинает изнашивается еще быстрее.


Что делать, если вы любите кататься по асфальту не меньше нежели по грунту?
Заметим сразу, что в последнее время вело производители все же нашли компромисс и все больше популярными становится тип велосипеда «гравийник» он же «Гравел», они же имеют некое сходство с «Турингом» - одним словом можно приводить много аналогий. 

Но не покупать же новый байк, если мы так сильно прикипели к своему нынешнему, да и не всегда финансы позволяют менять велосипед по первому зову нашей «хотелки».
Весьма разумное решение будет адаптировать своего нынешнего «красавца» под Ваши требования.

 

Первым и самым важным решением будет смена покрышек велосипеда на полуслики

 

 


В мире велосипедной резины существуют три основных категории:

  • Слик – гладкая покрышка без шипов. Обладает высочайшим уровнем наката по асфальту.
  • Грязевой (агрессивный протектор) – шипастая, зубатая резина. Основное место назначения - грунт, болото, песок, корни, камни. Одним словом, там, где нужно цепляться и удерживать велосипед на дороге изо всех сил.
  • Полуслик – золотая средина из выше перечисленного. Как правило, имеет гладкую центральную часть покрышки с минимальным узором для отличного наката, но при этом имеет боковые шипы для устойчивости при маневрах на грунте. Такие типы покрышек существуют практический у каждого производителя велосипедной резины.

Не стоит забывать так же и о других факторах, влияющих на баланс наката и контакта с дорогой.


• Ширина покрышки.

Чем шире покрышка, тем более устойчиво ведет себя велосипед, но при этом сопротивление качению будет больше, а значит велосипед остановится быстрее.
 

• Давление в покрышках.

Меньшее давление в покрышке увеличит её контактную площадь с дорогой, и, тем самым, увеличит схватку. Высокое давление сделает покрышку более твёрдой, а это значит, что велосипед на асфальте поедет быстрее.
 

• Другие комплектующие велосипеда.

Не стоит также забывать и об этом. Втулки, обода, геометрия рамы и буквально все остальные детали в совокупности дают велосипеду преимущество или ухудшение в накате.


Что мы рекомендуем выбрать

 


Посетив наш каталог Вы найдете не мало достойных вариантов. Используя фильтра выбираем необходимый диаметр колеса, тип протектора, производителя и так далее. Однако, из всего обилия выбора рекомендуем обратить Ваше внимание на покрышки бренда Michelin.
Этот бренд уже много лет занимается проектированием и разработкой покрышек для самых разных видов транспорта. Самую большую популярность Michelin получил, производя автомобильную резину. Но это лишь укрепило тот факт, что продукция данного бренда имеет отличное качество за свои деньги, на какой бы транспорт она не предназначалась.
Так же хотим напомнить, что с недавних пор эта компания стала уделять велосипедной индустрии еще больше внимания, объединившись еще с одним технологическим гигантом - компанией Shimano. Японская компания, производящая велозапчасти и одежду для велосипедистов, использует материалы компании Michelin для подошв своей вело обуви, отмечая при этом высочайшее качество и технологичность их продукции.


Мы надеемся, что данная статья была для Вас познавательной, интересной, ну и конечно же полезной. Используя наш сайт Вы легко подберете необходимый товар, а наши консультанты всегда готовы помочь, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.