AUTHOR 2020 - что мы увидим в этом году

 

AUTHOR как чешский бренд №1 показал свои главные козыри на год 2020. Среди них очень интересные решения...

 

Автор 2020: маленькие большие изменения?

Перые прототипы имодели Автор уже показал миру еще в конце 2019 года. Рано? А вот и нет. У большинства производителей будущая коллекция моделей давно определена еще задолго до сезона, заказана первая партия колес и рам, поэтому самое время показать ее и поговорить об этом также с дилерами.

Знакомство с новинками Author 2020 уже традиционно происходило в Моравии в Чейковицах. На местном соколиной охоте у нас была возможность не только услышать несколько интересных сведений о велосипедном бизнесе и его последних разработках из уст владельца компании Мартина Хавлени, но и увидеть некоторые нововведения в природе.

На призентации коллекция 2020 года не была доступна в готовых образцах хоть и большинство из самих рам были, и несколько колес были также полностью собраны.

Хотелось  бы обобщить основную информацию на несколько тематических блоков, разделенных по отдельным типам велосипедов.

Author как и большинство других брендов, оставляет размер 27,5 "для самых прочных рам, при этом усиливая двадцать девять.

Так же владелец компании подчеркнул: "Мы не будем забывать о все более популярных Gravel bike"

Колеса 29" никто не отменял.

Что касается горных велосипедов, то здесь понятно - Будет больше найнеров. Конечно, это не удивительно, я бы сказал, что это логичный шаг, когда рынок задается вопросом, какие колеса продаются.

Некоторые производители даже полностью отменили 27,5-дюймовые модели в определенных сегментах. Автор оставляет несколько двадцати семи в каталоге, но они заканчиваются самой высокой алюминиевой моделью Traction. И если вы хотите более спортивную модель с лучшим оборудованием, вы можете найти ее исключительно в разделе 29 ». и др.

Кстати, в то время как дизайн карбоновых рам, представленных в прошлом году, остается неизменным в следующем году, и только изменения в отливке, более высокие модели алюминия с гидроформованными рамами Author представили совершенно новый вид. Он получат не только новые цвета и ​​агрессивный логотип, но, прежде всего, и новую концепцию внешнего вида.

Велосипеды строго монохромные с черными компонентами, и я должен признать, что такой вид выглядит весьма не плохо. Правда в том, что многие продавцы и покупатели давно по достоинству оценили подобное изменение, с другой стороны, стало ясно, что у Автор обрел свою новую линию стиля и дизайна и в ближайшие годы мы увидим Чешские велосипеды именно такими.

SRAMу пришел конец

Компания AUTHOR сделала важный шаг. Нет, на самом деле не ожидайте, что на всех байках будет только 1х12, хоть в в каталоге вы найдете больше таких моделей чем в прошлом году. Фактически, за исключением Carbon Modus, Автор полностью покидает американский Sram и заменяет его новыми двенадцатью комплектами Shimano SLX и XT.

Читать также:
Новые XT 2020

Новые  SLX 2020

Конец Patriot и Ninja

Еще одним интересным фактом, который стоит ожидать, является объявление о том, что в этом году флагманы друхподвесов  Patriot и Ninja, которые когда-то появились в рамках проекта aGang, определенно закрывается. Эндуро безусловно, остались в прошлом - и это наводит лично на меня грусть.

Что касается других моделей с подвеской, Author будет продлжнать розвивать свои существующие модели A-Ray и A-Ray 29, которые предлагаются в неизменном виде в этом году.

 

Новое дыхание кросскантри 

В прошлом 2019  году, автор достаточно розширил модельный ряд, и изменил свой взгляд на колеса для пересеченной местности и перешел к более необычным функциям. Концепция получила название Cross 29, и в основном это означало придание им большей грузоподъемности, более широких шин и приближение их к горным велосипедам.

К 2020 году он частично возвращается к первоначальной концепции, а более узкие шины возвращаются к более доступным моделям, оставляя концепцию Cross 29 только на более дорогих моделях. Видимо, здесь спрос на рыноке продиктовар свои условия и Автор решил не рисковать а сразу отреагировать.

Интересной новинкой в ​​этом отношении является высшая модель Avion, которая получила карбоновую раму от Synergy, но вместе с ней сплошную карбоновую вилку и гравийную трансмиссию Shimano GRX. Он становится самым легким кроссом весом около 10 кг.

 

 

Шоссе неизменно для всех

Между дорожными велосипедами у многих производителей есть логическая дискуссия о том, куда идти. Помимо крупных брендов на рынке, часто связанны в профессиональном велоспорте благодаря большим бюджетным командам. Многие производители начинают уделять больше внимания своим внедорожным и гравийным моделям, в то время как классические модели дорожных велосипедов имеют тенденцию к ограничению.

Хотя AUTHOR в прошлом году довольно интенсивно играл с идеей подготовки новой версии гоночного байка для своей команды, они в конечном итоге приостановили этот проект, и заводская команда продолжила выступать на проверенной Charisma, а так же  внесла крупные инвестиции в разработку новой карбоновой платформы.

Карбоновые велосипеды Charisma продолжают использовать, в том числе и другие гоночные команды. Алюминиевая шоссейных велосипед Aura остается в двух цветах.

 

Что там по Гравелам и турингам?

Популярная стальная программа Ronin теперь получает третью версию, обозначенную как XC. Он основан на более легкой облегченной версии SL, но теперь получает серую базу и особенно маленькие колеса 650B, оснащенные шинами Panaracer Gravel King SK Kevlar в размере 650B × 48c и, конечно, новую однопластинную GRX от Shimano.

Две существующие модели Ronin продолжаются в тех же рамках и также получают новые гравийные наборы Shimano GRX.

Алюминиевая гравийная рама расширена до четырех моделей, все из которых построены исключительно комплектах Shimano. Цветные рисунки на раме светятся в темноте, за единственным исключением самого дешевого проекта.

Электробайки и гибриды

В последние годы электротехника переживает бум не только в продажах, но и с точки зрения развития и технологических изменений. Основные нововведения в области связаны с большим ростом количества встроенных батарей, и автор представляет несколько новинок в этом году.

Конечно, нас больше всего интересовали новости в области горного велосипеда. Здесь Автор стремится адаптироваться к тенденции полной интеграции батареи в раму и представил три новых велосипеда с полностью интегрированной батареей в нижнюю трубу рамы как часть своей флагманской модели Elevation.

Благодаря новым спецификациям и сочетанию новые аккумуляторы смогли получить более тонкое поперечное сечение трубки, чем когда-либо прежде, и результат выглядит очень хорошо.

Диапазон подъема продолжает соответствовать приводам Shimano STEPS в рамах, сваренных из гидроформованных труб. Теперь автор будет использовать уменьшенную и более легкую версию STEPS E7000 с новым меньшим дисплеем и меньшим контроллером и крутящим моментом 60 Нм.

Будет 29 ", 27,5" и женская версия. Велосипеды оснащены ободом нового типа, оптимизированным для электрики, и имеют полностью интегрированную внутреннюю проводку.

Характеристики привода STEPS от Shimano также указаны для нескольких моделей Kross, но большинство более доступных моделей оснащаются центральными приводами Bafang MaxDrive 420 с аккумуляторами, расположенными в треугольнике передней рамы.

Новым является также «маленький» детский электрический мотоцикл, который сочетает в себе 26-дюймовую раму размером 13,5 дюйма с приводом Bafang в задней ступице и классический большой фонарь мощностью 500 Вт в раме.

Фото: Ян Немек и Author

 

Telegram канал Facebook YouTube  Instagram