Гидравлические тормоза для шоссейных велосипедов теперь будут и в серии Shimano Tiagra

 

Серия Тиагра является средним сегментом в эволюции компонентов для шоссейных велосипедов. Группа получила свое признание благодаря доступной цене и качеству компонентов. Конечно, уровнем она не дотягивает до Ultegra и даже до группы 105, но если разбирать более подробно, то основная разница с последней (Shimano 105) будет сказываться лишь в весе компонентов. В основном же Tiagra смело удерживает звание группы среднего класса, которую не редко используют как новички так уже бывалые аматоры велосипедисты.

 

Прогрес не стоит на месте - особенно это касается Японского бренда Shimano и, что недавно считалось невозможным - сегодня на всех парах захватывает велоиндустрию. Речь идет о гидравлические дисковые тормоза для шоссейных велосипов, ведь еще недавно считалось, что для таких велосипедов приемлемые лишь ободнные тормоза и вот уже все кардинально изменилось. Дело в том, что дисковые тормоза имеют больший вес, а также сам механизм весьма опасен при завалах велосипедиста. И все же технологии дали возможность снизить вес тормозов практически до аналогичного ободным, а производители смогли таки убедить представителей UCI в необходимости использования этой технологии и на шоссейных велосипедах.

Казалось бы - революция технологий только прошла а Японский производитель компонентов для велосипеда в след за гидравлическими тормозами Dura-Ace, Ultegra и 105 анонсировал выпуск гидравлических дисковых тормозов и для группы Tiagra.

Дуалы ST-4720 теперь во многом стали схожи с дуалами серии 105 и Ultegra получив более тонкий корпус, а сам рычаг доработан для более динамичного переключения. Также бренд выпустит вариацию дуалов под маленькую ладонь, это добавит удобства велосипедистам маленьких габаритов.

Калиперы системы также имеют большое сходство с калиперами 105, а вот их вес немного выше, в отличии от последних. Двух поршневая система будет иметь высокий коэфициент торможения и совместимость с колодками с охлаждением, что сделает тормозное усилие еще эффективнее.

 

В продаже тормоза поступят уже в ближайшее время и продаваться будут в разобраном виде (как и все гидравлические тормоза для шоссе). Это означает что для устновки таких тормозов их необходимо будет предварительно прокачать и смонтировать на велосипед.

 

 

Еще несколько новинок серии Taigra

 

Еще одной новинкой группы запчастей Tiagra будет выпуск шатунов серии FC-4700 с более низким диапазоном звезд 48-34Т. Как уверяют производители: такой диапазон сделает группу оборудования Tiagra еще более привлекательной для начинающих велосипедистов, которые лишь начинают свой путь в шоссейном спорте. В целом же Shimano называют эту группу идеальным уровнем запчастей для новичков и любителей.

Также в группе представлеви комплекты втулок. Информации об этих компонентах пока крайне мало, но как уверяет производитель втулки Shimano Tiagra будут иметь крепление оси Thru Axle 12 мм шириной в 110 и 148 мм соотвественно, а барабаны втулок будут совместимы с касетами с минимальной звездой в 11 и 10 звезд. Так же производитель заявил, что втулки будут иметь несколько вариантов количества спиц - под 28 или 32 спицы.